chain store paradox

chain store paradox
т. игр парадокс розничной сети* (сформулирован Р. Зелтеном; национальная компания (НК) розничной торговли владеет магазинами в N городах и в каждом городе существует опасность входа на рынок местной компании (МК), что уменьшит прибыль национальной компании на каждом рынке; на каждом рынке НК может не пустить МК путем ценовой войны, но в этом случае ее прибыль на этом рынке будет еще меньше, чем в случае мирного сосуществования; парадокс заключается в том, что с одной стороны, НК выгодно устроить войну на первом рынке, который подвергентся вторжению, и "напугать" остальных МК, чтобы предотвратить вход на других рынках; но с другой стороны, если МК уже вошли на все рынки кроме последнего, на этом последнем рынке не выгодно устраивать войну, и обещание войны не будет правдоподобной угрозой, а следовательно и обещание войны на предпоследнем рынке не будет правдоподобным и т. д. вплоть до первого рынка)
See:

Англо-русский экономический словарь.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "chain store paradox" в других словарях:

  • Chainstore paradox — (or Chain Store paradox ) is a concept that purports to refute standard game theory reasoning. Contents 1 The chain store game 1.1 Induction theory 1.2 Deterrence theory 1.3 …   Wikipedia

  • Chainstore-Paradoxon — Das Chainstore Paradoxon ist ein von Reinhard Selten entworfenes spieltheoretisches Fallbeispiel[1] im Bereich des wirtschaftlichen Wettbewerbs, bei dem das aufgrund rationaler Argumente beste Verhalten im Widerspruch zum empirisch… …   Deutsch Wikipedia

  • Cristina Bicchieri — is the S.J.P. Harvie Professor of Social Thought and Comparative Ethics in the Philosophy Department at the University of Pennsylvania, and director of the Philosophy, Politics and Economics program. She is also a Professor in the Legal Sudies… …   Wikipedia

  • Prix prédateurs — Les prix prédateurs sont le fait d une entreprise qui pratique des prix de vente très bas en vue de protéger (situation défensive) ou d’étendre (situation offensive) sa part de marché au détriment de concurrents potentiels ou existants. Prix… …   Wikipédia en Français

  • Prix prédateurs et théorie des jeux — Prix prédateurs Les prix prédateurs sont une stratégie commerciale permettant à une entreprise déjà présente sur un marché de protéger ou d’étendre leurs parts de marché au détriment de concurrents potentiels ou existants. On parle ainsi de prix… …   Wikipédia en Français

  • Théorie des jeux — La théorie des jeux est un ensemble d outils pour analyser les situations dans lesquelles ce qu il est optimal de faire pour un agent (personne physique, entreprise, animal, ...) dépend des anticipations qu il forme sur ce que un ou plusieurs… …   Wikipédia en Français

  • Oh Bondage Up Yours! — Single by X Ray Spex B side I Am a Cliché (1:52) Rele …   Wikipedia

  • Centipede game — In game theory, the centipede game, first introduced by Rosenthal (1981), is an extensive form game in which two players take turns choosing either to take a slightly larger share of a slowly increasing pot, or to pass the pot to the other player …   Wikipedia

  • Life Sciences — ▪ 2009 Introduction Zoology       In 2008 several zoological studies provided new insights into how species life history traits (such as the timing of reproduction or the length of life of adult individuals) are derived in part as responses to… …   Universalium

  • literature — /lit euhr euh cheuhr, choor , li treuh /, n. 1. writings in which expression and form, in connection with ideas of permanent and universal interest, are characteristic or essential features, as poetry, novels, history, biography, and essays. 2.… …   Universalium

  • United States — a republic in the N Western Hemisphere comprising 48 conterminous states, the District of Columbia, and Alaska in North America, and Hawaii in the N Pacific. 267,954,767; conterminous United States, 3,022,387 sq. mi. (7,827,982 sq. km); with… …   Universalium


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»